среда, 5 марта 2014 г.

Зубной порошок

Сегодня Хочется написать об очень хорошем средстве для поддержания здоровья эмали,как для зубов порошок Аванта "особый".
Этим порошком я стала пользоваться не давно,но уже с первого раза применения я была в приятном шоке!не одна зубная паста для отбеливания не могла отбелить зубы так,как этот порошок!в составе порошка есть кальций,в следствии использования зубного порошка укрепляется эмаль,она становится гладкой и здоровой,как известно,на такой поверхности эмали образуется меньше налета.В отличии от зубных паст,зубной порошок не вреден,в нем нет химии,и конечно лаурила сульфата.Чтобы зубы всегда выглядили красиво,нужно его использовать постоянно.Конечно же,зубной порошок не отбелит вам зубы до абсалютной белизны,этого не может даже зубная паста.Я пользовалась порошками других фирм,таких как фитокосметикс,
Зубной порошок Фитокосметикс "Отбеливающий"
ФИТОкосметик зубной порошок "отбеливающий"
но они не дают результата,как этот порошок,дело в том,что их составы отличаются.В начале применения порошка Аванта "особый" у меня кровоточили десны,но это было от непривычки.Тем,у кого есть чувствительность десен,он может не подойти.В любом случае советую почистить им зубы неделю,также если десна будут кровоточить,лучше на время отказаться от порошка.Чистите зубы не более 3 минут.Если вы хотите отбелить зубы до белизны,то сначала оцените состояние своей эмали,и потом выбирайте способ отбеливания зубов.С разными способами как вредными,так и не очень,ознакомьтесь в моей следующей статье .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама